ПОЛОЖЕНИЕ о проведении викторины «Не померкнет летопись Победы», посвящённой Дню Победы

04.05.2016


ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПРОФКОМ БНЦ СО РАН

СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ БНЦ СО РАН


ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении викторины «Не померкнет летопись Победы»,  посвящённой Дню Победы 

1. Общие положения

1.1. Викторина «Не померкнет летопись Победы» (Далее - Викторина) проводится в рамках празднования 71 годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Викторина проводится с целью укрепления патриотических традиций, реализации творческого потенциала сотрудников институтов РАН в Республике Бурятия и сплочения коллектива. Посвящается героическому подвигу участников Великой Отечественной войны, фронтовиков и тружеников тыла.

1.2. Организаторами Викторины являются

Оргкомитет:

Гармаев Баир Заятуевич (Председатель) - ИФМ СО РАН

Новокщёнова Ирина Александровна (Со-председатель) – председатель ОПК БНЦ СО РАН;

Субанаков Алексей Карпович – БИП СО РАН;

Моролдоев Игорь Викторович – ИОЭБ СО РАН;

Нолев Евгений Владимирович – ИМБТ СО РАН;

Цыдыпова Лариса Ринчиновна – ГИН СО РАН;

Намжилова Виктория Очировна – ОРЭИ БНЦ СО РАН

 

1.3. Настоящее Положение размещается на стендах институтов БНЦ СО РАН, рассылается всем заинтересованным лицам.

1.4. Игра состоится  5 мая 2016 года в конференц-зале БНЦ СО РАН (ул. Сахьяновой, 6; 3 этаж) в 15 часов.

 2. Участники игры

2.1. К участию в игре допускаются команды Институтов РАН в Республике Бурятия и Отделов БНЦ СО РАН.

2.2. Состав команды ограничен шестью членами (пять основных игроков, капитан). Официальным представителем любой команды является её капитан либо иное уполномоченное командой лицо. Минимальное количество участников в команде – 3 человека.

2.3. Участники игры обязаны:

·  Не позднее 3 мая 2015 г. направить организаторам заявку на участие в играх. Заявка на участие в игре подаётся по e-mail: snmbsc@mail.ru (форму заявки см. в Приложении 1).

·  Сообщать об изменениях в составе команды организаторам игры.

·  Соблюдать корректное поведение во время игры. В случае несоблюдения правил игры; споров с ведущим, представителями других команд, членами счетной комиссии; бойкотирования игры, участники, допустившие нарушение регламента игры, по решению Оргкомитета, могут быть лишены права участия в мероприятиях СНМ БНЦ СО РАН в течение 1 года.  

2.4. Участники имеют право:

·  Участвовать в межигровых тренингах для подготовки к Викторине.

·  Отказаться от участия в Викторине, предупредив организаторов за один день до игры.

·  В случае несогласия с результатами игры, команда может подать аргументированное заявление в апелляционную комиссию, сформированную Оргкомитетом.

2.5. Участникам запрещено:

· Пользоваться мобильными устройствами, оснащёнными выходом в сеть Интернет.

· Пользоваться различного рода книгами, шпаргалками и прочим материалом, несущим информацию.

3. Порядок проведения Викторины

3.1. Викторина состоит из 4 раундов:

1 раунд – Визуализация. Участникам в течение 5 минут необходимо идентифицировать 10 изображений, относящихся к теме ВОВ. На изображениях могут быть кадры из фильмов про войну; фото актёров, сыгравших в фильмах о войне; фото известных участников войны (офицеров, героев войны и др.); марка и тип стрелкового оружия, тяжёлого вооружения, танков, самолётов и т.д.

2 раунд – "Что? Где? Когда?" 10 вопросов разной сложности по теме ВОВ.

3 раунд – Музыкальный. Участникам необходимо идентифицировать 10 композиций, относящихся к теме ВОВ, определив, в соответствии с заданием ведущего, автора слов, исполнителя или название музыкального произведения и т.д. 

4 раунд – "Что? Где? Когда?" 10 вопросов повышенной сложности по истории ВОВ.

3.2. Ведущего Викторины приглашает Оргкомитет из числа компетентных специалистов. В процессе игры Ведущий решает спорные вопросы, взаимодействуя с председателем Оргкомитета и представителями счетной комиссии.

3.3. Членов счетной комиссии приглашает Оргкомитет из числа компетентных специалистов.

3.4. Каждой команде выдаются специальные бланки, на которых записываются ответы.

3.5. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла. За частично верный или не полностью сформулированный ответ – 1 балл.

4. Подведение итогов игры

4.1. Счётная комиссия подсчитывает количество баллов, заработанное каждой командой после каждого боя.

4.2. Победителем игры объявляется команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве балов проводится дополнительный раунд вопросов.

4.3. Победитель Викторины награждается специальным призом, участники Викторины награждаются дипломами.

  Приложение 1

Заявка

Институт __________________________

Название команды __________________

Фамилия, имя игрока (полностью)

Лаборатория / 

Отдел (полностью)

1 (капитан команды)

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

Контактный телефон, e-mail капитана команды __________________________________